программа развития школы 2022 - 2025

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации
Документы,
послужившие
основанием для
разработки
программы развития

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа пос. Тельмана Моздокского
района Республики Северная Осетия-Алания
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом
Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
3. Стратегии развития информационного общества в Российской
Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ
от 09.05.2017 № 203.
4. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 № Р-135 «Об
утверждении методических рекомендаций по приобретению средств
обучения и воспитания для обновления материально-технической базы
общеобразовательных организаций и профессиональных
образовательных организаций в целях внедрения целевой модели
цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результата
федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
национального проекта «Образование»
5. Концепция общенациональной системы выявления и развития
молодых талантов, утвержденная Президентом РФ 03.04.2012 № Пр827.
6. Основы государственной молодежной политики до 2025 года,
утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 №
2403-р.
7. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об
утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц,
проявивших выдающиеся способности"».
8. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №
1726-р.
9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996р.
10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» (ФГОС-2021).

2

11. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования» (ФГОС-2021).
12. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования».
13. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»
14. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07 "Об
усилении мер безопасности" для максимального контроля в части
создания условий, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья
обучающихся и работников образовательных организаций.
Сведения о
разработчиках

Ответственные:
 Кибирова Евгения Леонардовна, директор МБОУ ООШ пос.
Тельмана
Миронова Евгения Юрьевна, делопроизводитель
 Рабочая группа в составе, утвержденном приказом директора.

Цели программы
развития

1. Повышение конкурентных преимуществ школы как
образовательной организации, ориентированной на создание условий
для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга
соответствия аккредитационным показателям.
4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учётом потребностей и возможностей детей.
5. Модернизация системы охраны труда и повышение общей
безопасности, в том числе усиление антитеррористической
защищенности объектов организации.

Комплексные задачи
программы развития

1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными
организациями, ссузами, организациями сферы культуры, чтобы
расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже
оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности,
подготовке к поступлению в ссуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через
многопрофильность и вариативность образовательных программ

3

общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения с целью повышения эффективности их
использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией,
в том числе документооборота.
5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС-2021, с 01.09.2022.
6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации
современной молодежной политики.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
8. Повышение эффективности системы охраны труда организации
Основные
направления развития
организации

1. Успешное применения ФГОС-2021 с 01.09.22.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие
аккредитационным показателям.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей
и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации

Период реализации
программы развития
Порядок
финансирования
программы развития
Целевые индикаторы
и показатели
успешности
реализации
программы

С 2022 года по 2025 год – 4 года
Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности
Разработаны и реализуются ООП НОО и ООП ООО, соответствующие
ФГОС-2021.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в
сфере образования.
Функционирует система воспитания, которая соответствует
законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум

4

на 60%.
100% учащихся включено в систему дополнительного образования
школы.
Большинство классных руководителей прошло обучение по
программам, связанным с классным руководством.
В школе действует эффективная система мониторинга
образовательного и воспитательного процесса.
Увеличилось число работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.
Большинство педагогов обучилось по программам для работы с детьми
с ОВЗ.
Отсутствуют несчастные случаи с работниками и детьми.
Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории
организации
Ожидаемые
результаты
реализации
программы

Обеспечение качества общего и дополнительного образования,
соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и
потребностям обучающихся.
Расширение перечня дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых обучающимся.
Организация профильного обучения на основе сетевого
взаимодействия образовательных учреждений.
Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися
в ходе государственной итоговой аттестации.
Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и
деятельности в современной высокотехнологической экономике.
Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых
национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты,
интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.).
Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со
стороны обучающихся.
Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых
детей на различных уровнях обучения в школе.
Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами.
Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для

5

успешного решения задач современного образования в условиях
ФГОС.
Создание эффективной системы информационного обеспечения
образовательного процесса.
Трансформация физического пространства школы, пришкольного
участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями
ФГОС.
Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных
ресурсов и дистанционного образования.
Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации
программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам
ежегодного мониторинга ответственный работник составляет
аналитический отчет о результатах реализации программы развития.
Ответственный назначается приказом директора МБОУ ООШ пос.
Тельмана.
Корректировку программы развития осуществляет директор МБОУ
ООШ пос. Тельмана.

Информационная справка об организации
Сведения об организации. МБОУ ООШ пос. Тельмана (далее – школа, организация) создана
15 декабря 1973 года.
Школа расположена по адресу: РСО-Алания, Моздокский район, пос. Тельмана, улица
Никулиной, сооружение 3. Телефон: +7 (86736) 54-6-26. Электронный адрес: skultelman@list.ru .
Школа находится в типовом здании. У школы есть структурное подразделение – «Детский сад
пос. Тельмана» (с 21.10.2021г. на основании внесения записи о завершении реорганизации
юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица (других
юридических лиц) за государственным регистрационным номером (ГРН) 2211500081032). В
школе обучается 117 учащихся, в структурном подразделении – 26 воспитанников. Учебные
занятия проводятся в одну смену. Режим работы: шестидневная учебная неделя (школа),
пятидневная учебная неделя (детский сад).
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в субботу – на
бюджетной основе работают факультативные и элективные курсы, кружки, спортивные секции.
Для функционирования школы, в том числе организации образовательного процесса имеются:
учебные кабинеты, компьютерный класс, спортивный и актовый залы, библиотека, столовая на
60 посадочных мест, медицинский кабинет, учительская, конференц-зал.

6

В 2022 году школа вошла в Программу капитального ремонта школ «Модернизация
школьных систем образования» в рамках государственной программы «Развитие образования»,
которую реализует Министерство просвещения России вместе с Минстроем России и
субъектами Российской Федерации. Реализация программы предусматривает не только
капитальный ремонт образовательных учреждений, но и закупку нового оборудования и
учебников. На базе нашей школы открыт Центр образования естественно-научной и
технологической направленности, созданного в рамках федерального проекта «Современная
школа» национального проекта «Образование». Благодаря Центру образования «Точка роста»
не только дети, но и их родители, педагоги смогут всесторонне развиваться, открывая для себя
новые возможности.
Сведения об обучающихся. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся –
статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п
1

2

3

4

Параметры статистики
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
– начальная школа
– основная школа
Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:
– начальная школа
– основная школа
Не получили аттестата
об основном общем
образовании
Окончили школу с
аттестатом с отличием
в основной школе

2019–2020
учебный год
86

2020–2021
учебный год
87

2021–2022
учебный год
103

На конец
2022 года
107

56
30

56
31

78
25

79
28

4
–
–

–
–
–

–
–
–

–
–
–

–

–

–

–

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся школы.
Характеристика окружающего социума. Социум школы представляет собой микро- и
макроосреду. Микросреду составляют семьи воспитанников и учащихся. Статистические
сведения о социальном статусе семей свидетельствуют о сохранении высокого показателя
численности многодетных и социально незащищенных семей (семьи, в которых имеются детиинвалиды и т.д.):
2019 год - 29% от общего числа семей;
2020 год - 26% от общего числа семей;
2021 год - 31% от общего числа семей.
2022 год - 36% от общего числа семей.

7

На уровне дошкольного образования численность многодетных семей постоянно растёт, а на
уровнях начального и основного общего образования стало на 18 семей больше.
Макросреду или макроокружение представляют различные организации, взаимодействие с
которыми позволяет реализовать модель школьного образования, основанную на
интегративной связи образования, науки и социальных структур. Ближайшие образовательные
организации находятся в соседних сёлах – в станице Черноярской (основная
общеобразовательная школа и аграрно-промышленный техникум) и в посёлке Притеречном
(средняя общеобразовательная школа и детская школа искусств).
Соседство со школами заставляет развиваться, чтобы быть конкурентоспособными, но при этом
не терять своей уникальности. С ссузом наладили партнерские взаимоотношения: проводим
совместные экскурсии в лаборатории и мастерские.

Организационно-педагогические условия организации
Характеристика педагогов. Общее количество работников – 24 человека. Из них 11 – учителя,
1 – иные педагогические работники (воспитатель ДОУ), 12 – непедагогические работники.
Образование, кол-во
работников
Высшее – 8 чел.
Среднее специальное – 6 чел.
Обучаются в ВУЗах – 1 чел.

Наличие квалификационных
Стаж работы, кол-во
категорий, кол-во
работников
работников
Первая – 2 чел.
До 5 лет – 2 чел.
5 – 10 лет – 2 чел.
Свыше 15 лет – 7 чел.

Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:




Почётный работник сферы образования Российской Федерации – 1 работник;
Почётная грамота Министерства просвещения РФ – 1 работник;
Почётная грамота Министерства образования и науки РСО-Алания – 5 работников

На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных
программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать
материально-технические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по
следующим направлениям: техническому, спортивно-оздоровительному, естественнонаучному.
В школе отсутствует оборудованная медиатека с бесперебойным выходом в интернет. После
реализации программы в школе должна быть налажена работа высокоскоростного интернета и
локальной сети.
Характеристика достижений организации. Ежегодно обучающиеся школы принимают
участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня. В период с 2019 по 2022 год школа
показала успешный результат на 16-ти муниципальных, 5-ти республиканских и одном
Всероссийском конкурсах.
В образовательной организации работают 2 музея:

8



музей пожарного дела (в школе);
этнографический музей (в ДОУ).
Основания для разработки программы развития

Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:




результативность реализации программы развития школы на 2019-2021 годы;
потенциал развития школы на основе SWOT–анализа возможностей и проблем
образовательной организации;
возможные варианты развития.

Основания для разработки программы развития школы по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния внутреннего
потенциала
Сильные стороны (S)
Достаточный уровень
профессиональной
подготовки
преподавателей (64 %
учителей имеют
высшее образование).
Учебный план имеет
разнообразную
вариативную часть

Развита система
организации проектноисследовательской
деятельности
школьников
Школьники успешно
участвуют в
муниципальных,
республиканских
олимпиадах, конкурсах,
конференциях
различной
направленности

Слабые стороны
(W)
Большинство
педагогов
пенсионного возраста

Оценка перспектив развития в
соответствии с изменениями внешнего
окружения
Благоприятные
Угрозы (T)
возможности (O)
Есть предложения по
Расширяется
сетевому
конкурентная
взаимодействию
среда

Небольшое
количество учащихся
школы для
необходимого набора
в предпрофильные
классы
Нет эффективного
механизма оказания
платных услуг

Есть спрос на
предпрофильное
образование

Период
демографического
спада в регионе

Школа часто участвует
в культурно-массовых
мероприятиях
различного уровня

Недостаточное
финансирование
дополнительного
образования

Библиотечный фонд
укомплектован
недостаточно в плане
электронных
изданий, нет
поступлений изданий
художественной
литературы

Школы выстроила
систему
взаимодействия школы
с государственными и
общественными
организациями

Школа полностью
зависит от
бюджетного
финансирования в
условиях
экономической
нестабильности

Основные направления развития организации
1. Внедрение ФГОС-2021 с 01.09.22.
Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021. Проверка
соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов, можно ли с

9

помощью нее достичь результатов, которые устанавливают ФГОС-2021. Разработка новых
ООП НОО и ООП ООО в соответствии с ФГОС-2021.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным
показателям.
Следить, когда утвердят аккредитационные показатели для общеобразовательных организаций.
Провести внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если
выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.
3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в
реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей,
выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года
(распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной
организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного
документооборота.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению
условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать,
утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в
том числе:





проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных
рисков;
модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью
снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических
колебаний и излучений;
обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической
разгрузки, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на
открытом воздухе.

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической
готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план
мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с
антикризисным планом организации.
Мероприятия по реализации программы развития
№
п/
п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

1. Внедрение новых ФГОС НОО и ООО (ФГОС-2021)

Выполнение

10

1

2

3

4

5

1

2
3

Создание рабочей группы Директор
Январь
Приказ о
по обеспечению перехода
2022
создании
на обучение по ФГОСрабочей
2021
группы
Проведение педсовета,
Директор
Январь
Протокол
посвященного внедрению
2022
ФГОС-2021
Анализ соответствия
Завхоз
ЯнварьСправка
материально-технической
февраль
базы школы требованиям
2022
ФГОС-2021,
действующим
санитарным и
противопожарным
нормам, нормам охраны
труда
Анализ соответствия
Заместитель
Февраль
Справка
электронной
директора по
2022
образовательной среды,
УВР, завхоз
доступности
информационнообразовательной среды
требованиям ФГОС-2021
Разработка проектов
Рабочая группа
Май 2022 Протоколы
ООП НОО и ООО по
заседаний
ФГОС-2021, не включая
рабочей
рабочие программы
группы,
учебных предметов,
проекты ООП
курсов, в том числе
НОО и ООО
внеурочных, учебных
модулей, рабочие
программы воспитания,
программы
формирования УУД,
учебные планы,
календарные учебные
графики, планы
внеурочной
деятельности,
календарные планы
воспитательной работы
2.Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям
Анализ
Заместитель
Январь
Аналитическая
аккредитационных
директора по
2022
справка
показателей для
УВР
общеобразовательных
организаций
Совещание при
Директор
Январь
Протокол
директоре
2022
Проведение внутреннего Заместитель
Февраль
Акт
аудита на соответствие
директора по
2022
внутреннего
школы
УВР
аудита

11

аккредитационным
показателям
4
Совещание при
Директор
Февраль- Протокол
директоре и разработка
март 2022
мер по устранению
выявленных нарушений
5
Реализация плана мер по Заместитель
Март
Аналитическая
устранению выявленных директора по
2022
справка
нарушений
УВР
3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей
1
Анализ востребованности Заместитель
ЯнварьАнкетирование
дополнительного
директора по
март 2022 и опрос
образования
УВР
родителей
2
Проведение педсовета с
Директор
Апрель
Протокол
целью определения,
2022
заседания
какие программы
педсовета
дополнительного
образования надо
реализовать
3
Разработка программ
Заместитель
МайОбразовательн
дополнительного
директора по
август
ые программы
образования
УВР
2022
по
открываемым
направлениям
Педагоги
дополнительно
дополнительног
го образования
о образования
4
Проведение педсовета с
Директор
Март
Протокол
целью определения, как
2022
заседания
школа может участвовать
педсовета
в реализации
госпрограмм
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации
1
Проанализировать
Директор
Февраль
Аналитическая
цифровую
2022
справка
инфраструктуру и какие
Завхоз
цифровые технологии
могут применяться в
деятельности педагогов
2
Составление плана
Завхоз
Март
План развития
развития цифровой
2022
цифровой
инфраструктуры школы
инфраструктур
ы
3
Рекомендации на
Директор
Май 2022 Уведомление
обучение работников
работников
цифровым компетенциям
5. Совершенствование системы охраны труда
1
Проанализировать
Завхоз
Первое
Оформление
локальные нормативные
полугоди аналитической
акты школы на внесение
е 2022
справки
изменений в сфере
охраны труда

12

2

3

1

2

3

4

Проведение совещания с
целью планирования
развития системы охраны
труда в школе
Разработка мероприятий
по улучшению условий и
охраны труда

Директор

Март
2022

Завхоз

Март
2022

Протокол

Проект
мероприятий
по улучшению
условий и
охраны труда
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
Определение основных
Директор
Первое
Приказы
положений проведения в
полугоди
школе работы по АТЗ,
е 2022
Завхоз
Локальные
схемы управления,
нормативные
состава комиссий по
акты школы
внутренним проверкам,
способов контроля
Разработка плана
Завхоз
Апрель
Утвержденные
мероприятий по
2022
планы
исполнению ПП РФ от
02.08.2019 № 1006 и
плана действий при
установлении уровней
террористической
опасности
Разработка плана
Завхоз
Ежегодно Утвержденные
проведения учений и
в феврале планы
тренировок по АТЗ
Планирование внедрения Директор
Второе
Утвержденный
интегрированной
полугоди план внедрения
системы безопасности
е 2022
Завхоз
Механизмы реализации программы развития школы

1. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной
деятельности.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами
школы, существующими в нем процессами.
4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм
организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные
способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических работников, обмена
опытом.
6. Обновление материально-технического оснащения школы.

13

7. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и
содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов.
2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных
партнерств.
4. Создание эффективной предпрофильной системы обучения и развитие проектной
деятельности обучающихся.
5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения
инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и
федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации
Внедрение новых ФГОС НОО и
ООО (ФГОС-2021)

Критерии и показатели оценки
Разработаны и реализуются ООП НОО и ООП ООО,
соответствующие ФГОС-2021.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и
надзора в сфере образования.
Удовлетворенность 60 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг.
Функционирует система воспитания, которая соответствует
законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и
родителей минимум на 60%.

Мониторинг соответствия школы
аккредитационным показателям

Повышение эффективности
системы дополнительного

50 % классных руководителей прошло обучение по
программам, связанным с классным руководством
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и
надзора в сфере образования.
В школе действует эффективная система мониторинга
образовательного и воспитательного процесса
100% учащихся включено в систему дополнительного

14

образования, расширение спектра образования школы.
дополнительных
образовательных услуг
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.

Цифровизации образовательного
и управленческого процесса
Совершенствование системы
охраны труда

Усиление антитеррористической
защищенности организации

Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями района и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности
Увеличилось на 35% число работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии
Снижение количества несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в
сфере охраны труда
Отсутствие происшествий на территории организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в
сфере безопасности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».