СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
Директор МБОУ ООШ пос. Тельмана
МБОУ ООШ пос. Тельмана
___________
(протокол № 06
16 апреля 2025 год
Кибирова Е. Л.
от 16 апреля 2025 г.)
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учрежденияосновной общеобразовательной школы пос. Тельмана
Моздокского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания
(МБОУ ООШ пос. Тельмана) за 2024 год
2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеосновная общеобразовательная школа пос. Тельмана
Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания
(МБОУ ООШ пос. Тельмана)
Руководитель
Кибирова Евгения Леонардовна
Адрес организации
363724, РСО - Алания, Моздокский район, п. Тельмана,
ул. Никулиной, д.3
Адрес структурного
подразделения
363724, РСО - Алания, Моздокский район, п. Тельмана,
«Детский сад пос.
ул. Никулиной, д.1
Тельмана»
Телефон, факс
8 (86736) 5-46-26
Адрес электронной
почты
skult lm n@list.ru
Учредитель
Администрация местного самоуправления Моздокского
муниципального района РСО-Алания
Дата создания
1954 год открыты классы начальной школы; 1962 год –
восьмилетняя школа; 1990 год – неполная средняя школа; 1997 год
– основная школа
Лицензия ООШ
Лицензия
структурного
подразделения
Свидетельство о
государственной
аккредитации
Серия 15ЛО1 №0001389, регистрационный номер 2453 от 24
ноября 2016 года, выдана Министерством образования и науки
Республики Северная Осетия – Алания
Серия 15ЛО1 №0001240, регистрационный номер 2319 от 14
апреля 2016 года, выдана Министерством образования и науки
Республики Северная Осетия – Алания
Серия 15АО1 №0000150, регистрационный номер 1005 от 30
апреля 2014 года, выдана Министерством образования и науки
Республики Северная Осетия – Алания
МБОУ ООШ пос. Тельмана (далее – Школа) расположена в поселке Тельмана.
Большинство семей обучающихся проживают в близлежащем населенном пункте – селе
Елбаево. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего и основного общего образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей.
Структурное подразделение «Детский сад пос. Тельмана» расположено в поселке
Тельмана. Семьи воспитанников проживают в пос. Тельмана, а также в близлежащем
населенном пункте – селе Елбаево. Основным видом деятельности Структурного
подразделения является реализация общеобразовательных программ дошкольного
образования. Также Структурное подразделение реализует образовательные программы
дополнительного образования детей.
3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
– с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования"
(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об
утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования"
– приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
– приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
– СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
– СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
– СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции ( VID-19)»;
– основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные
планы, календарные учебные графики;
– расписанием занятий.
Школа и её Структурное подразделение ведут работу по формированию здорового
образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя и воспитатели
проводят совместно с обучающимися и воспитанниками физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация
ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО). Форма
обучения: очная. Язык обучения: русский.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического
уровня успеваемости учеников начального и основного уровня общего образования.
4
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочими программами
воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены в соответствующие
ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по следующим
модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность»; «Школьный
урок»,
«Внеурочная
деятельность»; «Взаимодействие
с
родителями»;
«Самоуправление», «Профориентация»;
вариативные – «Детские общественные объединения», «Школьные медиа»,
«Ключевые общешкольные дела».
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей
рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей
разнообразны:
коллективные школьные дела;
акции;
агитбригады;
инсценировки;
экскурсии
Планы воспитательной работы 1– 9-х классов воспитательной работы составлены с учетом
возрастных особенностей обучающихся, посещенные классные мероприятия показывают,
что в основном классные руководители проводят классные мероприятия на достаточно
высоком уровне.
Реализация плана к Году семьи
В соответствии с Указом Президента РФ от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской
Федерации Года семьи», Планом основных мероприятий по проведению в Российской
Федерации года семьи, утвержденным Правительством РФ 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ, в
период с 15.01.2024 по 27.12.2024 проведены следующие мероприятия по трем направлениям:
организационные мероприятия;
мероприятия, направленные на популяризацию сохранения традиционных семейных
ценностей среди детей и молодежи;
мероприятия по повышению компетентности родителей в вопросах семейного
воспитания, оказанию помощи семьям и детям.
В рамках плана основных мероприятий проведены следующие школьные мероприятия:
№п/п
Наименование мероприятия
1.
Торжественная линейка, посвящённая открытию Года семьи
3.
Тематический педагогический совет
«Взаимодействие семьи и школы в интересах развития
личности, её успешности»
Участие в районных мероприятиях, посвященных Году
семьи
2.
4.
Оформление информационного стенда к Году семьи
Сроки
02 февраля 2024
Февраль 2024
Февраль 2024
В течение года
5
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Организация работы «Телефона
доверия» по вопросам разрешения кризисных ситуаций
в семье в случаях семейных конфликтов и насилия, а
также проблем в воспитании детей
Классные часы, беседы на тему «Семья и семейные
ценности»
Уроки доброты «Семья – начало всех начал»
В течение года
В течение года
В течение года
Книжные выставки «Мир начинается с семьи»
Проведение родительских собраний, бесед, консультаций по
вопросам защиты, сохранения и укрепления традиционных
российских духовно-нравственных ценностей
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»: темы,
посвященные семье, семейным ценностям и традициям
Публикации на сайте школы и социальной сети ВКонтакте
на тему семьи, традиционных семейных ценностей
Участие родителей в проектах, конкурсах, праздниках,
развлечениях
Музейный час «Семейная реликвия»
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Фотоконкурс «Семья в объективе»
Выставки рисунков:
- «Дом и семья»
- «Папа, папочка, папуля»
- «Вот такая мама!»
Мероприятия ко Дню пожилого человека (согласно плану
ВР)
Мероприятия ко Дню отца (согласно плану ВР)
В течение года
Март 2024
Октябрь 2024
Ноябрь 2024
Единая областная неделя по профилактике ВИЧ-инфекции и
пропаганде нравственных и семейных ценностей «Здоровая
семья»
Цикл новогодних мероприятий «Новый год- семейный
праздник»
Торжественное закрытие года семьи
«Семейный фестиваль»
Декабрь 2024
Мероприятия ко Дню матери (согласно плану ВР)
01 октября 2024
16 октября 2024
22 ноября 2024
Декабрь 2024
Декабрь 2024
4. В течение года обучающиеся и родители приняли участие в наиболее значимых
федеральных, региональных и муниципальных мероприятиях:
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Наименование мероприятия
Республиканский конкурс творческих работ
«Великая Россия»
Республиканская акция «Мы вместе»
Муниципальный конкурс рисунков
«Горжусь тобой, защитник мой»
Муниципальный этап «Президентские состязания 2024»
Дата
Результат
Февраль
2024
Февраль
2024
Февраль
2024
Март
2024
3 место
3 место
3 место
2 место
6
5.
Муниципальный конкурс «День птиц»
6.
Муниципальный смотр – конкурс строя и песни
юнармейских отрядов
Муниципальный конкурс школьных театральных
коллективов
Муниципальный конкурс рисунков и плакатов
«Экстремизм – антисоциальное явление»
Апрель
2024
Апрель
2024
Апрель
2024
Сентябрь
2024
9.
Муниципальный конкурс творческих работ
«Лучшее национальное подворье-2024»
Октябрь
2024
1 место
10.
Муниципальные спортивные соревнования
«Самая спортивная команда»
Октябрь
2024
3 место
11.
Муниципальный конкурс плакатов
«Сообщи, где торгуют смертью»
Октябрь
2024
2, 3место
12.
Муниципальный Фестиваль – конкурс народов
Кавказа «Национальные обряды моздокчан»
Ноябрь
2024
3 место
13.
Муниципальный конкурс поделок
«Новогодняя сказка»
Декабрь
2024
1,2,3 место
7.
8.
1 место
3 место
Грамота в
номинации
1 место
В 2024 году в школе действует первичная ячейка РДДМ «Движение первых».
Деятельность первичного отделения осуществляется в рамках вариативного модуля рабочей
программы воспитания «Детские общественные объединения». Конкретные воспитательные
события, дела и мероприятия отделения конкретизированы в календарном плане
воспитательной работы.
Эффективность воспитательной работы школы в 2024 году оценивалась по результатам
анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по
результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с
предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод об
удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в 2024 году.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в соответствии с
поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные
мероприятия реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
Охват дополнительным образованием в школе в 2024 году составил 100 %.
Школа реализовывала 11 дополнительных общеразвивающих программ по пяти
направлениям:
Художественное: «Рукоделие», «Школьный хор»
Техническое: «Робототехника» (Точка Роста)
Социально-гуманитарное: «Дружина юных пожарных», «Юные волонтёры»,
«Школьный музей», «Медиацентр»
Естественно-научное: «Физика вокруг нас» (Точка Роста), «Эколята», «Тайны
7
биологии» (Точка Роста)
Физкультурно-оздоровительное: Юнармия
В 2023 году школа включилась в проект Минпросвещения «Школьный театр» (протокол
Минпросвещения от 27.12.2021 № СК-31/06пр). В школе в 2024 году работает объединение
дополнительного образования «Юные актёры»
С 1 сентября 2024 года в рамках дополнительного образования действует школьный
спортивный клуб «Атлант». В рамках клуба реализуются программы дополнительного
образования:
Настольный теннис;
Игры народов России;
Шахматы;
ЮИД
Для успешной реализации проекта имеется необходимая материально-техническая база:
спортивный зал, использующийся для проведения спортивных соревнований с
участием школьников;
музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и организации общешкольных
мероприятий (усилители звука, колонки, музыкальный центр, микрофоны);
коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных мероприятий.
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, Исходя из
результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество дополнительного
образования существенно повысилось.
Посредством блока дополнительного образования создается воспитательно-образовательное
пространство, новое качество школьного образования и воспитания, новые возможности для
социализации и сознательной профориентации учащихся.
II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор
Управляющий
совет
Педагогический
совет
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
8
Общее собрание
работников
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано два предметных
методических объединения:
− классных руководителей;
− объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Управляющий Совет.
В 2024 году школа продолжила введение электронного документооборота
в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует
платформу «1С: Предприятие». В течение 2024 года в электронной форме вели:
педагогическую отчетную документацию;
рабочую документацию в сфере образования;
переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей)
обучающихся;
оформление учебной и методической документации в части ООП начального и
основного общего образования.
По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Таблица 2. Статистика показателей за 2021 – 2024 годы
№
п/п
Параметры статистики
2021/22
учебны
й год
2022/23
учебны
й год
2023/24
учебный
год
1
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
– начальная школа
– основная школа
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение:
– начальная школа
103
106
124
На
конец
2024
года
124
78
25
0
78
28
0
84
40
8
84
40
-
0
0
8
-
2
9
3
4
– основная школа
Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
Окончили Школу с аттестатом особого
образца:
– в основной школе
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
-
0
0
0
-
Приведенная статистика показывает, что стабильно растет количество обучающихся
Школы.
В Школе имеются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, это детиинвалиды (4 человека), которые обучаются на начало 2024 - 2025 уч. года в 3-м, в 4-м, в 5-м и
в 9-м общеобразовательных классах. На сайте Школы имеется раздел «Для обучающихся с
ОВЗ» (htt ://t lm n.m zd ks h l.ru/?s ti n_id=16). Заместителем директора по учебновоспитательной работе, педагогами Школы и классными руководителями регулярно
проводится работа по адаптации учеников с ОВЗ.
Для обучающейся 3 класса Школа реализует АООП НОО для глухих (вариант 1.1
предназначен для образования глухих детей (со слуховыми аппаратами или имплантами,
которые достигают к моменту поступления в школу уровня развития (в том числе и речевого),
близкого возрастной норме, имеют положительный опыт общения со слышащими
сверстниками: понимают обращённую к ним устную речь; их собственная речь должна быть
внятной, т.е. понятной для окружающих).
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
2
17
14
82,35
2
11,76
0
0
3
3
29
24
78,95
3
10,34
0
0
5
4
15
15
85,70
1
14,30
0
0
0
Ито
го
61
55
81,97
11
18,03
0
0
0
17,65
Переведены
условно
Из них н/а
%
Количе
ство
%
Не успевают
Количе
ство
%
Окончили год
с
отметк
ами «5»
%
%
Окончили год
с
отметк
ами «4»
и «5»
Из них
успевают
Количе
ство
Всего уч-ся
Классы
Таблица 3. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», остался таким же (в 2023м был 18,03%), процент учащихся, окончивших на «5», остался нулевым.
10
Таблица 4. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили
год
Не успевают
Переведены
условно
Из них н/а
2
28,57
0
0
6
8
7
87,5
1
12,5
0
0
0
0
0
0
7
5
5
100
0
0
0
0
0
0
0
0
8
5
4
80
1
20
0
0
0
0
0
0
9
1
1
100
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
26
22
87,79 2
6,5
0
0
2
5,71
0
0
%
%
%
0
Количес
тво
0
%
0
Количес
тво
71,43 0
%
5
с
отметка
ми «5»
7
с
отметка
ми «4» и
«5»
5
Количес
тво
Всего учащихся
Окончили год
Классы
Из них
успевают
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то
можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», понизился на 3,83
процента (в 2023-м был 10,33%), а процент учащихся, окончивших на «5», остался нулевым.
Результаты ВПР-2023
В марте - апреле 2024 года ВПР были проведены:
в 4-м классе – математика, русский язык, окружающий мир;
в 5-м классе – история, биология, русский язык, математика;
в 6-м классе – история, биология, русский язык, математика;
в 7-м классе – математика, русский язык, география, биология;
в 8-м классе – русский язык, математика, биология, география.
Результаты Всероссийских проверочных работ выявили снижение знаний обучающихся по
русскому языку и математике в каждом контролируемом классе. За основу показателей
результатов ВПР было взято качество знаний учащихся по итогам выполнения проверочных
работ, которое позволило отследить результаты учащихся в целом, и увидеть динамику.
Проводился анализ индивидуальных результатов участников. С какими заданиями справился,
не справился, к выполнению каких заданий не приступал и по какой причине. А также
проверялось соответствие отметки учащегося по итогам выполнения ВПР и отметки по
11
журналу, выявление причин.
По результатам ВПР каждым педагогом были разработаны технологические карты учебных
занятий, индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся, показавшим низкие
результаты на ВПР.
Результаты ВПР были рассмотрены на Педагогическом совете общеобразовательной
организации, в результате чего были приняты решения по мерам повышения качества
образовательного процесса.
Результаты ГИА
В 2024 году обучающаяся 9-го класса сдавала экзамены по основным предметам —
русскому языку и математике, и по выбору – биологии и информатика, чтобы получить
аттестат.
Таблица 5. Общая численность выпускников 2023 – 2024 учебного года
9-й
класс
1
Общее количество выпускников
Количество обучающихся на семейном образовании
0
Количество обучающихся с ОВЗ
0
Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое собеседование
1
Количество обучающихся, не допущенных к ГИА
0
Количество обучающихся, получивших аттестат
1
Сравнительные результаты 9-х классов представим в таблице.
Таблица 6. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования
Критерии
Количество 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х классов,
успевающих по итогам учебного года на «5»
Количество выпускников 9-х классов,
успевающих по итогам учебного года на «4» и
«5»
Количество выпускников 9-х классов,
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации
Количество выпускников 9-х классов, не
2021 – 2022
Кол%
во
1
100
3
100
0
0
2022 – 2023 2023 – 2024
Кол
%
Кол
%
-во
-во
1
100
1
100
4
100
1
100
0
0
0
0
1
33,33
1
25
0
0
1
33,33
4
100
1
100
0
0
0
0
0
0
12
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации
Количество выпускников 9-х классов с ОВЗ
Количество выпускников 9-х классов,
проходящих государственную (итоговую)
аттестацию в режиме ГВЭ
2
0
66,67
0
0
0
0
0
0
0
0
0
IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для
1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–9-х классов. Занятия проводятся
в одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
работы образовательных организаций Моздокского района в 2024 - 2025 учебном году
Школа:
разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи
в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
закрепила кабинеты за классами;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
использует (при необходимости) при осуществлении образовательного процесса
бесконтактные термометры, тепловизоры — два стационарных на главные входы, один
ручной, рециркуляторы передвижные и настенные , средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские,
перчатки.
Таблица 7. Режим образовательной деятельности
Класс
ы
Количес
тво смен
Продолжительность урока (мин.)
1
1
Ступенчатый режим:
2–9
1
45
35 минут (сентябрь–декабрь);
40-45 минут (январь–май)
Количество
учебных дней в
неделю
5
Количество
учебных
недель в году
33
6
34
Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
Переход на новые ФГОС с 1 сентября 2024 года (3 этап)
Для перехода с 1 сентября 2024 года на ФГОС начального общего образования (3-й,
4-й классы) и ФГОС основного общего образования (7-й класс), утвержденного
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных программ
13
начального общего образования, основного общего образования и среднего общего
образования», в МБОУ ООШ пос. Тельмана разработан и утверждён план, чтобы
внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе были
определены сроки разработки основных общеобразовательных программ –
начального общего и основного общего образования. Для выполнения новых
требований и качественной реализации программ в МБОУ ООШ пос. Тельмана на
2024 год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех
участников образовательных отношений через новые формы развития потенциала.
В 2024 году образовательный процесс осуществлялся на основе двух учебных планов:
для 1 - 4-х классов в соответствии с ФГОС-2021;
для 5 - 9-х классов в соответствии с ФГОС-2021.
Каждый из двух учебных планов школы состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана
определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время,
отводимое на их изучение в указанных классах. Обязательная часть учебного плана
представлена предметными областями:
«Русский язык и литература»;
«Родной язык и родная литература»;
«Иностранные языки»;
«Математика и информатика»;
«Общественно-научные предметы»;
«Естественно-научные предметы»;
«Искусство»;
«Технология»;
«Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Во всех классах в рамках предметной области «Родной язык и родная литература»
осуществляется изучение родного русского языка как родного языка (на основании заявлений
родителей (законных представителей) учащихся).
При проведении занятий по иностранному языку (немецкому), технологии, информатике
деление классов на две группы не осуществляется с учетом норм по предельно допустимой
наполняемости групп.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет
время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию
интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей),
педагогического коллектива школы.
Внедрение новых предметных концепций
С 1 сентября 2024 года МБОУ ООШ пос. Тельмана продолжает внедрять в образовательный
процесс новые предметы предпрофильного обучения:
Педагогика;
Психология.
С целью внедрения новых предметов предпрофильного направления одновременно они
14
внедрены и в рамках внеурочной деятельности, и в рамках занятий по доп. образованию.
Использование ЭОР и ЦОР
В 2024 году продолжилась работа по внедрению цифровой образовательной платформы
ФГИС «Моя школа». Организованы два обучающих семинара для педагогов.
На мероприятиях педагоги продолжили изучение функциональных возможностей платформы
и порядок подключения к цифровому ресурсу.
МБОУ ООШ пос. Тельмана осуществляет реализацию образовательных программ
с применением ЭОР, включенных в федеральный перечень электронных образовательных
ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования
(приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных
образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
Внеурочная деятельность по ФГОС-2021
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, летний лагерь.
Внеурочная деятельность в 1–4-х, 5–9-х классах ведется по следующим направлениям:
«Разговоры о важном»;
общеинтеллектуальное;
спортивно-оздоровительное;
социальное;
общекультурное;
духовно-нравственное.
Внеурочная деятельность реализуется в соответствии с требованиями ФГОС-2021 НОО
и ООО с учетом методических рекомендаций, направленных письмом Минпросвещения
от 05.07.2022 № ТВ-1290/03. План внеурочной деятельности составлен по модели
с преобладанием деятельности ученических сообществ и воспитательных мероприятий.
«Разговоры о важном»
С 1 сентября 2024 года в планах внеурочной деятельности уровней образования выделено
направление – еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия
15
«Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней
образования в объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной решением ФУМО
(протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие программы внеурочных занятий
«Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание
и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно. Первое занятие состоялось
2 сентября 2024 года. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий
«Разговоры о важном» являются классные руководители.
В первом полугодии 2024 - 2025 учебного года проведено 15 занятий в каждом классе.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–9-м классах:
фактически проведены в соответствии с расписанием;
темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
V. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 8. Востребованность выпускников
Год
Всего
выпуска
2020
2021
2022
2023
2024
Основная школа
Перешли в 10-й
Перешли в 10-й
класс Школы
класс другой ОО
5
4
3
4
1
-
0
1
1
Поступили в
профессиональну
ю ОО
3
1
1
3
0
VI. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 9 педагогов, из них 8 – внутренних
совместителей, 1 – внешний. Из них 6 человек имеют высшее педагогическое образование, 3
человека имеет среднее специальное образование, из них один обучается в педагогическом
16
ВУЗе.
В 2024 году прошли аттестацию на первую квалификационную категорию учитель начальных
классов Кесель Анна Петровна и учитель биологии Стефутина Ирина Викторовна.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы и
цифровые образовательные ресурсы, которые применяют теперь в образовательном процессе,
ведут электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники
учеников.
VII. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 4683 единицы;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2532 единиц в год;
объем учебного фонда — 3344 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, республиканского, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование:
№
Вид литературы
Количество
единиц в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
3344
2532
3
Художественная
1339
1315
2
4
5
6
7
8
Педагогическая
Справочная
Языковедение, литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая
138
96
150
136
30
85
103
71
76
51
19
59
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень. Средний уровень посещаемости библиотеки — 13 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница
и проводимых
мероприятиях
( htt s://t lm n.m zd ks h l.ru/?s ti n_id=54 ).
библиотеки с информацией
библиотеки
о работе
Школы
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное
финансирование
библиотеки
на закупку
периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
17
VIII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинетов, каждый из
которых оснащён современной мультимедийной техникой и оборудованием, в том числе:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− лаборатория по биологии;
− один компьютерный класс;
− кабинет технологии и робототехники.
В образовательном процессе используются:
компьютеры – 12
ноутбуки – 46
мультимедийные проекторы – 15
интерактивные доски – 9
принтеры – 2
МФУ – 5
Школа обеспечена высокоскоростным интернетом 50.0 – 99.9 Мбит/сек.
На втором этаже здания оборудовано помещение для принятия обучающимися пищи и
актовый зал. На первом этаже оборудованы спортивный зал и конференц-зал. Имеется
асфальтированная площадка для игр на территории Школы.
Образовательный процесс для педагогов и обучающихся Школы организован в комфортных и
хорошо оснащённых помещениях основного здания Школы. Кроме того в 2022 году на базе
Школы открыт Центр «Точка роста» естественно-научной и технологической
направленностей, который позволяет обучающимся более динамично развивать свои знания и
умения в вышеуказанных направленностях.
I . ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. Школа
продолжила проводить в 2024 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников
процессом
традиционного
и
дистанционного
обучения
посредством
опросов
и анкетирования. Результаты анализа анкетирования показывают как положительную, так и
отрицательную динамику удовлетворенности родителей по ключевым показателям
образовательного процесса.
18
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Реализация ООП НОО и ООО по ФГОС второго и третьего поколений
Критерии оценки образовательных программ
№
Критерии оценки
Единица
измерения
1. Образовательная деятельность
1.1
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную 124 чел.
программу
1.2
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:
– начального общего образования (1 - 4 классы)
85 чел.
– основного общего образования (5 - 9 классы)
39 чел.
2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
2.1
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
Соответствует
2.2
Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части,
формируемой участниками образовательных отношений
Имеется
2.3
Соответствие объема части ООП, формируемой участниками
образовательных отношений, требованиям ФГОС
Соответствует
2.4
Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций
образовательной организации, социального запроса потребителей
образовательных услуг
Имеется
2.5
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу
предметных областей и наименованиям учебных предметов
Соответствует
2.6
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов
Соответствует
2.7
Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН
Соответствует
2.8
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
Имеется
(модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям
ФГОС
19
2.9
Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой
участниками образовательных отношений
2.10 Наличие плана внеурочной деятельности
Имеется
Имеется
2.11 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу Соответствует
и наименованию направлений внеурочной деятельности
2.12 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему Соответствует
часов
2.13 Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности
требованиям ФГОС
Соответствует
2.14 Наличие программы формирования и развития УУД
Имеется
2.15 Соответствие программы формирования УУД для 1-4 классов требованиям
ФГОС
Соответствует
Соответствие программы формирования УУД для 5–9 классов требованиям
ФГОС
Соответствует
2.16 Наличие Рабочей программы воспитания
Имеется
2.17 Соответствие Рабочей программы воспитания в 1-4 классах требованиям
ФГОС
Соответствует
Соответствие Рабочей программы воспитания в 5–9 классах требованиям
ФГОС
Соответствует
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и
«5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому
языку
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го
класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9-го
Единица
измерения
Количество
человек
человек
124
85
человек
39
человек
(процент)
9 (11,8%)
балл
4,0
балл
человек
(процент)
4,0
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
20
класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
- муниципального уровня
− регионального уровня
− федерального уровня
− международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием
− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:
− с высшей
− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
− до 5 лет
− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние пять лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
54 (51%)
человек
(процент)
человек
(процент)
57 (46,9%)
3 (2,42%)
15 (12,1%)
0 (0%)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
9
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
0
6
0
3
3 (33,3%)
1 (11,1%)
2 (22,2%)
6 (54,5%)
2 (22,2%)
4 (44,4%)
6 (54,4%)
1 (11,1%)
3 (33,3%)
9 (100%)
9 (100%)
21
таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
Наличие в Школе системы электронного документооборота
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
− медиатеки
− средств сканирования и распознавания текста
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
− системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться высокоскоростным интернетом, от общей
численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося
единиц
единиц
0,47
8
да/нет
да/нет
да
да
человек
(процент)
кв. м
да
да
да
да
да
100 (100%)
2,55
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям
воспитания
и обучения,
отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют соответствующую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет добиваться обеспечения стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
Директор МБОУ ООШ пос. Тельмана
МБОУ ООШ пос. Тельмана
___________
(протокол № 06
16 апреля 2025 г.
Е. Л. Кибирова
от 16 апреля 2025 г.)
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учрежденияосновной общеобразовательной школы пос. Тельмана
структурного подразделения «Детский сад пос. Тельмана»
Моздокского муниципального района
Республики Северная Осетия-Алания
за 2024 год
1
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Полное наименование ДОУ Структурное подразделение Муниципального бюджетного
образовательного учреждения основной общеобразовательной школы
пос. Тельмана «Детский сад пос. Тельмана»
Сокращенное
Структурное подразделение МБОУ ООШ пос. Тельмана «Детский сад
наименование
пос. Тельмана»
Статус Детского сада:
Организационно-правовая
форма
Правоустанавливающие
документы
Лицензия (номер, дата
выдачи,
кем
выдано),
плановая наполняемость (в
соответствии с лицензией)
Местонахождение,
телефон, факс, электронная
почта ДОУ.
/Фамилия, имя, отчество
руководителя
Учредитель
Режим работы
Тип - дошкольное образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Устав МБОУ ООШ пос. Тельмана
Серия 15ЛО1 №0001240, регистрационный номер 2319 от 14 апреля
2016 года, выдана Министерством образования и науки Республики
Северная Осетия – Алания
363724, РСО-Алания, Моздокский район, п. Тельмана,
ул. Никулиной, д.1,
8(86736) 5-46-26, skult lm n@list.ru,
Кибирова Евгения Леонардовна
Администрация местного самоуправления Моздокского района РСОАлания
5-дневная рабочая неделя, 10,5 -часовой рабочий день с 7.30 до 18.00
Учреждение предназначено для осуществления образовательной деятельности с детьми
дошкольного возраста от 2 лет.
Образование осуществляется на русском языке.
Режим работы учреждения: 10,5 часовое пребывание детей с 7.30 до 18.00 часов, при пятидневной
рабочей неделе. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Проектная допустимая
численность воспитанников: 25 человек. Численный состав контингента воспитанников в 2023 2024 учебном году – 26 человек.
В учреждении функционирует 1 группа общеразвивающей направленности, в том числе по
группам:
Группа
Разновозрастная
Итого:
мальчики девочки Всего
10
16
26
10
16
26
Основная цель деятельности Структурного подразделения МБОУ ООШ пос. Тельмана «Детский
сад пос. Тельмана» (далее СП) - организация предоставления общедоступного и бесплатного
дошкольного образования по основной образовательной программе дошкольного образования.
Основными задачами СП являются:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение
преемственности между сферами социального становления;
воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
2
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ.
Структурное подразделение МБОУ ООШ пос. Тельмана «Детский сад пос. Тельмана»
осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании в Российской
Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, а также следующими нормативноправовыми документами:
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования"
(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028
"Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
Порядком организации образовательной деятельности, утвержденным приказом
Министерства образования и науки РСО – Алания, от 29 июля 2015 г., №2015;
Конвенцией ООН о правах ребёнка.
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.3648-20;
Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования».
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации» от
24.07.1998г. № 124-ФЗ;
Действующими нормативно правовыми документами в сфере образования;
Распорядительными документами Учредителя;
Уставом МБОУ ООШ пос. Тельмана
Управление СП осуществляется также на основании локальных документов,
утвержденных в установленном порядке:
Коллективного договора между администрацией и профсоюзным комитетом;
Договора между СП и родителями;
Трудовых договоров между администрацией и работниками;
Штатного расписания;
Правил внутреннего трудового распорядка СП;
Инструкций по организации охраны жизни и здоровья детей и работников СП;
Должностных инструкций работников;
Годового плана работы СП;
Планов работы специалистов и воспитателей;
Приказов директора, других локальных актов.
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативноинформационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы
оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
3. ФОРМЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Управление СП строится в соответствии с Законом «Об образовании в Российской
Федерации» на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления СП являются:
Управляющий совет МБОУ ООШ пос. Тельмана;
Педагогический совет;
Общее собрание;
Собрание трудового коллектива;
Родительский комитет.
В структуру управляющей системы СП входят: Учредитель и Директор. Между ними существует
разделение полномочий, которое предотвращает дублирование. Компетенции Учредителя и СП в
области управления подробно определены в Уставе МБОУ ООШ пос. Тельмана. Непосредственное
3
управление СП осуществляет директор МБОУ ООШ пос. Тельмана, который подконтролен
Учредителю и несёт перед ним ответственность за экономические результаты деятельности СП, а
также за сохранность и целевое использование имущества СП.
Таким образом, в СП реализуется возможность участия в управлении детским садом всех
участников образовательного процесса. Директор является координатором стратегических
направлений. В СП создана система управления в соответствии с целями и содержанием работы
учреждения.
4. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Контрольно-аналитическая деятельность в СП
Контроль является одной из важнейших составляющих процесса управления, служащей основанием
для осуществления обратной связи, дающей возможность руководителю прогнозировать пути
развития СП, правильно ставить цели на будущее. Контроль является базой для принятия решений,
позволяет установить отклонения в работе, причины и пути их устранения.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
На основании Закона «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ ООШ пос. Тельмана
разработаны Положение о внутренней контрольной деятельности и Положение о внутреннем
мониторинге качества образования.
Цель контроля: оптимизация и координация работы всех специалистов СП для обеспечения
качества образовательного процесса.
В СП внутренний контроль осуществляют: директор, заместители директора, завхоз, медицинский
работник, а также педагоги, работающие на самоконтроле. Делегирование полномочий позволило
привлекать к контролю органы коллективного управления: педагогический совет, Управляющий
совет школы. Порядок внутреннего контроля определяется Уставом Учреждения, Положением о
структурном подразделении, Положением о внутреннем контроле, Годовым планом СП,
должностными инструкциями и распоряжениями руководства.
Контроль в СП проводится по плану, утвержденному директором на начало учебного года, и
представляет собой следующие виды:
оперативный контроль;
тематический / 2 - 3 раза в год (к педсоветам);
самоконтроль;
самоанализ;
взаимоконтроль;
итоговый;
мониторинг.
Результаты контроля выносятся на обсуждение на педагогические советы,
совещания при заместителях директора, заслушиваются на родительских собраниях,
размещаются на информационных стендах, на сайте учреждения. Четко организованная система
контроля позволила выявить некоторые проблемы качества воспитательно-образовательного
процесса. Решение данных проблем является первостепенной задачей для ОУ.
Использование информационно-коммуникативных технологий
Качество профессиональной деятельности работников СП, осуществляющих свою деятельность в
условиях информатизации образования, напрямую зависит от информационно-методического
обеспечения их рабочего места, в контексте использования современных технологий.
В СП используются ИКТ в следующих случаях:
Подбор иллюстративного материала для оформления стендов, групп, кабинетов
(сканирование, Интернет, принтер, презентации);
Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других ДОУ;
Использование Интернета в управленческой деятельности, с целью информационного и
научно-методического сопровождения процесса управления СП;
Использование медиатеки;
4
Оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным
направлениям деятельности.
Использование компьютера в делопроизводстве СП, создании различных баз данных.
Работа электронной почты, ведение страницы сайта СП.
Социальная активность и партнерство
В течение учебного года, коллектив СП поддерживал прочные партнерские связи с
социальными учреждениями:
МБОУ ООШ пос. Тельмана.
Воспитанники СП, совместно с родителями и воспитателями, принимали активное участие в
мероприятиях посвященных:
- «День знаний»,
- «Золотая осень»,
- «Зимние забавы»,
- «День защитника Отечества»,
- «8-е марта»,
- «День Победы»,
- «День защиты детей».
Воспитанники СП принимали активное участие в общественной жизни школы. Выступали
с концертными номерами на праздничных мероприятиях: «Праздник Осени», «День защитника
Отечества», «Праздник 8 Марта», «День Победы».
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников
Особое внимание в нашем СП уделяется взаимодействию с семьями. На протяжении последних
лет в СП одним из ключевых направлений является оптимизация социально-положительного
климата в коллективе взрослых и детей, развитие конструктивного взаимодействия родителей и СП.
Наличие разных категорий родителей требует осуществления дифференцированного подхода к
подбору форм взаимодействия с каждой семьей.
Взаимодействие с родителями осуществлялось в соответствии с годовым планом.
Проводились социологические исследования по определению статуса и микроклимата семьи,
выявлялся уровень родительских требований к дошкольному образованию и воспитанности
детей, образовательный уровень, социальное и материальное положение, потребности на
образовательные услуги для детей. Традиционными стали проводиться различные анкетирования
среди родителей.
Исследование показали, что родители наших воспитанников, люди самых разных возрастов.
Наибольшая группа - 75% родителей в возрасте от 30 до 40 лет – это свидетельствует, что у
большинства родителей сформирована четкая позиция в воспитании своего ребенка.
15% родителей имеют средне - специальное образование, 0% - высшее, 85 % не имеют
специального образования. В целом для основного контингента родителей характерны: средний
уровень жизни и доходов, высокие требования к образованию, большое желание дать ребенку
хорошее образование.
Результаты анализа образовательного уровня родителей показали, что количество родителей,
обладающих педагогическими знаниями не велико, поэтому они нуждаются в квалифицированной
помощи специалистов МБОУ ООШ пос. Тельмана.
Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью СП
свидетельствует о следующем:
95% родителей считают, что воспитатели обеспечивают ребёнку всестороннее развитие
способностей, качественную подготовку к школе и укрепляют здоровье (5% родителей
считают, что эти запросы удовлетворяются в СП частично);
100% детей уважают и любят своего воспитателя;
100% родителей имеют возможность участвовать в занятиях и других мероприятиях СП,
вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;
97% родителей удовлетворены своими взаимоотношениями с воспитателем.
5
Особенное внимание в 2023 - 2024 учебном году уделялось вопросам организации безопасности
жизнедеятельности детей. Организация тематической наглядной информации для родителей
«Здоровье детей в наших руках», наглядная педагогическая пропаганда «Безопасное детство»,
презентации для родителей «Когда вода - беда».
Систематически и своевременно проводилось знакомство с уставными документами и
локальными актами
учреждения,
заключались
договора
с
родителями
(законными
представителями) воспитанников. В СП систематически проходят заседания родительского
комитета и родительских собраний с целью вовлечения родителей в активную жизнь учреждения.
Переоформлена наглядная агитация, информационные стенды для родителей.
Стабильно функционирует страница СП на сайте учреждения
( htt s://t lm n.m zd ks h l.ru/?s ti n_id=5 ).
Родители на добровольной основе привлекались к хозяйственной работе (ремонт оборудования,
благоустройство групп, участков).
Значительно повысился процент посещений родителями мероприятий, проводимых в СП.
В 2023 – 2024 учебном году были запланированы и проведены традиционные групповые
утренники, были организованы выставки семейных рисунков, поделок; продолжилась добрая
традиция сотворчества взрослых и детей: «Золотая осень», «Новогодний огонек», «Нам есть чем
гордиться», «Мой папа-лучше всех», акция «Голубь Мира», акция «Блокадная ласточка».
Мероприятия к Году семьи были запланированы и проведены по отдельному плану. По итогам года
все проведенные мероприятия были отражены в видеоролике «Мир начинается с семьи». За участие
в муниципальном проекте, посвященном «Году семьи 2024» коллектив был награжден дипломом.
Систематическая работа ведется с родителями по предоставлению федеральной и
муниципальной компенсации части родительской платы. В СП имеется нормативная база в
полном объеме, а также информационный стенд для родителей с необходимой информацией.
5. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СП ориентировано на создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее
развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический
принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в
разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной
деятельности детей.
Согласно программе развития СП, одной из основных задач формирования социальнообразовательного
пространства
является
совершенствование
образовательной
среды,
т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в СП, на состояние его
психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на
деятельность всех участников образовательного процесса в СП.
В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса, в СП
были выделены:
оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом,
взаимодействие участников образовательного процесса,
формирование предметно-пространственной среды ребенка.
Учебно-методическая оснащенность СП позволяет педагогам проводить воспитательнообразовательный процесс на достаточно хорошем уровне. СП располагает учебно-методической
литературой для реализации основной образовательной программы дошкольного образования,
построенной с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А. Васильевой – М.,
Мозаика-синтез.
Программа «От рождения до школы» является инновационным программным документом для
дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральным государственным
6
образовательным стандартом дошкольного образования и опирается на лучшие традиции
отечественного образования.
Структурное подразделение «Детский сад пос. Тельмана» реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного воспитания.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
В 2024 г. работа была направлена на реализацию следующих задач:
1. Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни
посредством проведения гимнастики в режиме дня.
2. Развивать исследовательскую деятельность дошкольников, направленную на развитие
интеллектуального, творческого и познавательного потенциала в процессе детского
экспериментирования.
3. Развивать гражданскую позицию и патриотические чувства к прошлому, настоящему и будущему
России, чувства гордости за свою малую Родину посредством ознакомления с социальным миром.
Дополнительное образование.
В 2024 году в детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественная направленность «Волшебна мастерская»
2) естественно - научная направленность «Эколята».
Согласно ФГОС, воспитательно-образовательный процесс в 2023 - 2024 учебном году
осуществлялся по следующим образовательным областям:
Образовательные
Компоненты образовательных областей
области
СоциальноСоциально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и
коммуникативное ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные
развитие
ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и
сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции собственных действий; развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование
позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей,
развитие
любознательности и познавательной мотивации; формирование
познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и
творческой активности; формирование первичных представлений о себе,
других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях
объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании,
ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,
движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и
Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме
людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и
культуры; обогащение активного словаря; развитие связной,
грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой,
детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров
детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической
7
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок
ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление
эстетического отношения к окружающему миру; формирование
элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,
художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания
персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной
творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как
координация и гибкость; способствующих правильному формированию
опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия,
координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с
правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных
движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,
овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами
и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, гендерных особенностей
и интересов, и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя
увлекательное дело, занятие. В разновозрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе
познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: сенсорный, сюжетноролевых игр, изобразительного и театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный.
Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среды создана
с учетом интересов мальчиков и девочек.
В СП уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет
большую роль в формировании личностных качеств дошкольников необходимо, чтобы
окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций,
воспитанию хорошего вкуса. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и
психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной,
художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.
Оценка качества кадрового обеспечения
Анализ соответствия кадрового обеспечения реализации ООП ДО требованиям, предъявляемым
к укомплектованности кадрами, показал, что в СП штатное расписание не имеет открытых
вакансий, состав педагогических кадров соответствует виду детского учреждения. В СП имеется
план повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, план аттестации
педагогических кадров. Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, что
позволяет обеспечить реализацию образовательных задач в соответствии с современными
требованиями к проектированию и реализации педагогического процесса.
В 2023 – 2024 учебном году педагоги СП повышали уровень своего профессионального
мастерства посредством самообразования, участия в работе районных методических объединений,
участия в конкурсах различного уровня.
В течение всего года воспитатели принимали участие в интернет- конкурсах, онлайн - вебинарах
и прочих мероприятиях, повышающих уровень педагогического мастерства.
Кадровая политика администрации СП создает условия как для профессионального роста
педагогов, так и для морального их поощрения и стимулирования.
8
Оценка уровня методической работы в учреждении
Вся методическая работа в 2024 году была направлена на решение поставленных задач:
1. Формировать профессиональные компетенции педагогов, необходимые для создания условий
полноценного развития воспитанников ДОО.
2. Развивать личностные качества детей дошкольного возраста посредством театрализованной
деятельности.
3. Развивать познавательную активность детей дошкольного возраста в процессе
экологического воспитания.
Методический кабинет оснащен необходимым техническим и компьютерным оборудованием
(компьютер, ноутбук, принтер, мультимедийный проектор). Имеется электронная почта.
Методическая работа – часть системы непрерывного образования, ориентированная на освоение
педагогами содержания основной образовательной программы дошкольного образования;
достижений науки и передового педагогического опыта, методов воспитания и образования детей,
обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования;
повышение уровня готовности педагогов к организации и ведению образовательного процесса в
современных социальных и экономических условиях; содействующая развитию у них
рефлексивного педагогического мышления, включению педагогов в режим инновационной
деятельности.
Целью методической работы в СП является:
• Повышение качества учебно-образовательного процесса в соответствии с современными
тенденциями;
• Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов.
Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным
направлениям:
• Аналитическая деятельность,
• Информационная деятельность,
• Организационно-методическая деятельность,
• Консультационная деятельность.
Задачи методической работы:
1.Диагностика состояния методического обеспечения и качества учебно-образовательного
процесса в СП.
2. Повышение уровня учебно-образовательной работы и ее конкретных результатов.
3.Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, личноориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной
организации педагогического процесса в СП.
4. Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой самореализации
путем включения каждого педагога в исследовательскую деятельность.
5. Обобщение и распространение результативности педагогического опыта.
6. Обеспечение взаимодействия СП с семьей и социумом для полноценного развития
дошкольников.
Все формы методической работы в СП направлены на выполнение задач, сформулированных в
Уставе, ООП и годовом плане.
Обязательными в системе методической работы с кадрами в СП являются: семинарыпрактикумы, консультации, мастер-классы, педагогические тренинги, практические занятия,
направленные на решение наиболее актуальных проблем воспитания и обучения детей
дошкольного возраста, конкурсы, просмотры открытых НОД и др.
9
Приоритет отдается активным методам работы (решению проблемных ситуаций, деловым
играм), которые способствуют наибольшему развитию педагогов, повышают их мотивацию и
активность в совершенствовании педагогической культуры.
Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование.
Модернизация системы образования, предоставление права выбора вариативных программ и
методов воспитания и обучения, разработка авторских программ и методик – хороший стимул для
организации этой работы. Направление и содержание самообразования определяется самим
воспитателем в соответствии с его потребностями и интересами. Результаты работы по
самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это и конспекты НОД, планы
разнообразных видов деятельности, дидактические игры.
Однако, анализируя степень участия педагогов в данной деятельности можно сделать вывод о
том, что не все педагоги принимают активное участие и готовы к презентации собственного опыта
и поиску новых путей качественного преобразования учебно – образовательного процесса.
Качество материально-технической базы
Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООП ДО требованиям,
предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООП ДО
разновозрастной группе предоставлено отдельное помещение, в котором обеспечивается
оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено
необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями воспитанников. Используемая мебель , соответствует требованиям СанПиН.
В СП имеются дополнительные помещения:
спортивный зал;
музыкальный зал;
медицинский блок.
Оснащение музыкального зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь зала
достаточна для реализации образовательных задач, оборудование, представленное в зале, имеет все
необходимые документы и сертификаты качества. Оформление помещений осуществлено в
соответствии с эстетическими требованиями к данной части предметно-образовательной среды
детского сада. Оборудование музыкального и спортивного залов оснащено в соответствии с
принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.
Анализ оснащения на соответствие ТСО показал, что все технические средства обучения,
имеющиеся в СП, соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое
оборудование имеет все необходимые документы и сертификаты качества и используются в
соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной
работы.
Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы, были
выполнены следующие мероприятия:
1. Закуплена мебель (игровое оборудование)
2. Произведен косметический ремонт в группах и прочих помещениях СП.
Соблюдение в СП мер противопожарной и антитеррористической безопасности
Для безопасного пребывания детей в СП имеется:
1. Кнопка тревожной сигнализации.
2. Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.
3. Прямая телефонная связь с ближайшем подразделением пожарной охраны.
4. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители, пожарный водоём на
территории МБОУ ООШ пос. Тельмана.
5. Имеется пожарная декларация.
6. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению
безопасной и быстрой эвакуации людей.
7.Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждения при угрозе или
проведении террористического акта.
Оценка качества медицинского обеспечения
10
Ответственным за медицинскую деятельность в МБОУ ООШ пос. Тельмана является фельдшер
ФАП пос. Тельмана.
Сотрудники - 1 раз в год проходят обязательные медицинские осмотры.
Случаев травматизма, пищевых отравлений воспитанников и сотрудников в 2024 году не
выявлено.
Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма
– одно из ведущих направлений деятельности учреждения. В реализации данного направления
принимает участие весь персонал СП.
Оздоровительно - профилактические мероприятия осуществляются в соответствии с планом с
учетом индивидуальных особенностей физического развития и состояния здоровья воспитанников,
большинство из них включены в образовательный процесс.
Перспективы развития дошкольного образовательного учреждения
1. Ведущим вопросом самообразования педагогов остается изучение методик дошкольного
образования.
2. Необходимо продолжать воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с
современными требованиями.
3. Продолжить работу по совершенствованию материально-технической базы СП, а также
информационно-методического и обеспечения образовательных услуг.
6. АКТ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
№ п/п
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
Показатели
1.Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (10,5 часов)
В режиме кратковременного пребывания
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (10,5часов)
В режиме продленного дня
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
Единица
измерения
26 человек
26 человек
-------------------------------------------6
20
26 человек 100%
26 человек 0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
27 дней
11
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
1 человек
числе:
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических
1 человек 100%
работников, имеющих высшее образование
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических
1 человек 100%
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человека 0%
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человека 0%
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических
----------------работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1
Высшая
0 человек/0%
1.8.2
Первая
0 человек/0%
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических
1 человек/100%
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1
До 5 лет
0 человек/0%
1.9.2
Свыше 30 лет
0 человек/0%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и
1 человек/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и
1 человек/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14
Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
1 человек/
дошкольной образовательной организации
26 человек
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
нет
1.15.2 Инструктора по физической культуре
нет
1.15.3 Учителя-логопеда
нет
1.7
12
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Логопеда
нет
Учителя- дефектолога
нет
Педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
151,08 кв.м.
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
да
Наличие музыкального зала
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
13