Всероссийский «Атомный урок» и Всероссийский «Атомный классный час»

19.10.2020

 

Новое сообщение

Здравствуйте, Инга Викторовна

Вам поступило сообщение:

Уважаемые пользователи сайта Корпоративного университета Российского движения школьников !

 

Направляем дополнительные материалы по атомным урокам.

 

К 75-летию атомной промышленности Российской Федерации Госкорпорацией «Росатом» разработаны методические рекомендации по проведению 20 октября 2020 г. Всероссийского «Атомного урока» и Всероссийского «Атомного классного часа». 

 

Уважаемые классные руководители, предлагаем вам эти материалы для проведения таких тематических классных часов в своих классах.

 

Атомный урок рекомендуется провести в 5–7 классах. Его основная идея – на основе небольших самостоятельных исследований, связанных с измерением и сравнением уровня радиации на различных локациях, показать, что радиация является естественным параметром окружающей среды. Классный час разработан в нескольких вариантах:

 

1) «Аддитивные технологии и композитные материалы» (5–11 класс, 45 минут, количество участников — до 30 человек). Содержание: на занятии вводятся понятия аддитивных и композитных материалов, рассказывается про использование аддитивных и композитных материалов в медицине, энергетике и строительстве, освещается современное применение и перспективы использования таких материалов. Основная форма организации познавательной деятельности — фронтальная. Основной метод обучения — объяснительно-иллюстративный. Форма реализации метода — обзорная лекция с элементами научно-популярного диалога и заданиями для самостоятельной работы. (https://rdsh.education/media/catalog/2020/10/69df404c-4da6-4f03-866e-e7b839aa03b1.pdf )

 

2) «Атомные технологии» (5–11 класс, 45 минут, количество участников — до 30 человек). Содержание — инновационные технологии Росатома. Основная форма организации познавательной деятельности — фронтальная. Основной метод обучения — объяснительно-иллюстративный. Форма реализации метода — обзорная лекция-рассказ. (https://rdsh.education/media/catalog/2020/10/b701b547-a516-4088-b4cc-b7f9a4f434c9.pdf )

 

3) «Медицина. Перспективы» (5-11 класс; 45 минут, количество участников — до 30 человек). Содержание: применение атомных технологий в медицине — ядерная медицина. Основная форма организации познавательной деятельности — фронтальная. Основной метод обучения — объяснительно-иллюстративный. Форма реализации метода — обзорная лекция-рассказ. Содержание: применение атомных технологий в медицине — ядерная медицина. (https://rdsh.education/media/catalog/2020/10/3b0626a5-190f-4008-9b6a-c7bcaf6ff03d.pdf )

 

4) «Компьютерные технологии» (5-11 класс; 45 минут). Содержание: применение атомных технологий в области компьютерных наук; суперкомпьютерное моделирование, центры обработки данных и квантовые компьютеры. Основные формы организации познавательной деятельности — фронтальная и групповая. Основные методы обучения — объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. Форма реализации метода — обзорная лекция-рассказ с элементами научно-популярного диалога и самостоятельной работы в малых группах. (https://rdsh.education/media/catalog/2020/10/e98b7016-220c-4c1e-9077-da1bc4ba7df0.pdf )

 

5) «Космос» (5-11 класс; 45 минут). Содержание: применение атомных технологий в космосе. Основная форма организации познавательной деятельности — фронтальная. Основной метод обучения — объяснительно-иллюстративный. Форма реализации метода — обзорная лекция. (https://rdsh.education/media/catalog/2020/10/6286fe70-5fa6-4ecb-8d6b-c8d6357337ec.pdf )Хочу такой сайт

 

6) «Радиация вокруг нас» (5-11 класс; 45 минут). Содержание: на основе небольших самостоятельных исследований, связанных с измерением и сравнением уровня радиации на различных локациях, доказывается, что радиация является естественным параметром окружающей среды, формируется позитивный имидж атомной отрасли. Основная форма организации познавательной деятельности — фронтальная. Основной метод обучения — объяснительно-иллюстративный. Форма реализации метода — обзорная лекция с элементами самостоятельного исследования. (https://rdsh.education/media/catalog/2020/10/f6e1e02d-0057-4a2f-8847-6bb7e9e69d58.pdf )

 

Атомный классный час. Методика (https://rdsh.education/atom_urok/ )

 

Обратите, пожалуйста, внимание на форму отчетности - Большая анкета участника по Атомным урокам доступна по ссылке

 

https://bitrix.myatom.ru/services/anketa.php

 

для перехода на сайт нажмите кнопку ниже

Перейти на сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.10.2020

Дата обновления: 24.10.2020

Дата публикации: 19.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.